Старинная монета

Мир купюр и монет на блоге Старинная Монета
Home > Разное > Правила эффективной рекламной кампании


Правила эффективной рекламной кампании

Утверждая бюджет на предстоящий период, современный предприниматель неизменно включает в него статью «Расходы на рекламу». И какой бы ни была выделенная сумма денег, она должна быть потрачена максимально эффективно. Поэтому каждый бизнесмен должен следовать основным правилам грамотной рекламной кампании: быть постоянным.

Психологи доказали, что потребитель обязательно обратит внимание, воспримет и запомнит рекламу, если будет встречать её регулярно в одном и том же месте. По этой причине не рекомендуется часто менять площадки для размещения рекламы и её дизайн. Придерживаться единого стиля.

Используя несколько каналов коммуникации с потребителями, нужно выдерживать один визуальный, звуковой и литературный стиль. Акцентировать внимание на бренде. Название продукта и логотип должны бросаться в глаза и быть интересными, чтобы потребитель мог их запомнить. Не говорить много о себе. Потенциальным клиентам важнее польза товаров и услуг, чем многочисленные достижения фирмы.

О себе стоит рассказать в двух-трёх предложениях, уделив остальное внимание достоинствам предложения. Вставать на место потребителя. Нужно взглянуть на мир его глазами и понять, каким должен стать товар или услуга. Регулярно проверять эффективность рекламной кампании. Важно своевременно принимать коррекционные меры по созданной рекламе. Не утаивать цены.

Для современного потребителя отсутствие стоимости – повод серьёзно задуматься в качестве товаров и чистоте намерений фирмы. При соблюдении этих правил, рекламный бюджет будет расходоваться рационально, а сама реклама окажется весьма эффективной.

Советую так же прочесть:

  1. Георгиевская ленточка из бисера ко Дню Победы
  2. Кредиты — это доступно
  3. Какие подарки подарить на новый год?
  4. Антикризисное управление, конкурсное производство
  5. Рейтинг самых дорогих монет

Автор: Сергей. Рубрика: Разное