Правила эффективной рекламной кампании
Утверждая бюджет на предстоящий период, современный предприниматель неизменно включает в него статью «Расходы на рекламу». И какой бы ни была выделенная сумма денег, она должна быть потрачена максимально эффективно. Поэтому каждый бизнесмен должен следовать основным правилам грамотной рекламной кампании: быть постоянным.
Психологи доказали, что потребитель обязательно обратит внимание, воспримет и запомнит рекламу, если будет встречать её регулярно в одном и том же месте. По этой причине не рекомендуется часто менять площадки для размещения рекламы и её дизайн. Придерживаться единого стиля.
Используя несколько каналов коммуникации с потребителями, нужно выдерживать один визуальный, звуковой и литературный стиль. Акцентировать внимание на бренде. Название продукта и логотип должны бросаться в глаза и быть интересными, чтобы потребитель мог их запомнить. Не говорить много о себе. Потенциальным клиентам важнее польза товаров и услуг, чем многочисленные достижения фирмы.
О себе стоит рассказать в двух-трёх предложениях, уделив остальное внимание достоинствам предложения. Вставать на место потребителя. Нужно взглянуть на мир его глазами и понять, каким должен стать товар или услуга. Регулярно проверять эффективность рекламной кампании. Важно своевременно принимать коррекционные меры по созданной рекламе. Не утаивать цены.
Для современного потребителя отсутствие стоимости – повод серьёзно задуматься в качестве товаров и чистоте намерений фирмы. При соблюдении этих правил, рекламный бюджет будет расходоваться рационально, а сама реклама окажется весьма эффективной.
Советую так же прочесть:
- Георгиевская ленточка из бисера ко Дню Победы
- Кредиты — это доступно
- Какие подарки подарить на новый год?
- Антикризисное управление, конкурсное производство
- Рейтинг самых дорогих монет
