Поручите актуализацию баз данных аутсорсинговому колл центру
Старинная монета > Разное > Поручите актуализацию баз данных аутсорсинговому колл центруПри проведении маркетинговых опросов, сборе информации, пополнении клиентской базы и социологических исследованиях незаменимым инструментом будет телефонный опрос или, правильнее, телефонное анкетирование.
Суть его – в оперативном обзвоне большого количества абонентов с целью сообщения или получения большого количества информации. Для этого подготавливается заранее утвержденная схема разговора с уже существующей базой данных и заполнением анкет. При обширной клиентской базе ваши сотрудники могут не справиться с большим объемом работ либо быть недостаточно квалифицированны для выполнения подобной работы.
Здесь на помощь придут специализированные колл центры, в перечень услуг которых входит и телефонное анкетирование. Вот несколько аргументов в пользу передачи телефонного анкетирования аутсорсинговому колл центру :
- Скорость проведения опроса;
- Невысокая стоимость;
- Работа только с «целевыми» респондентами, что позволяет не распыляться;
- Комфорт для интервьюируемых – большинство отвечающих чувствуют себя гораздо комфортнее при общении по телефону;
- Результат работ будет представлен в электронном варианте с детализацией звонков по времени.
Благодаря профессиональным навыкам общения сотрудников колл центра вся информация будет представлена в четко структурированном виде, что позволит вам значительно сэкономить время и иметь информацию по любой аудитории.
В перечень услуг, представляемых колл центрами, входит и актуализация баз данных. Что это такое и для чего это нужно?
Актуализация баз данных – это обновление той информации, которая уже содержится в вашей базе и дополнение ее новой. Также сюда входит понятие формирования новой базы под конкретные требования заказчика. Почему целесообразно передать данный вид работы на аутсорсинг колл центру?
- Высокая стоимость персонала и постоянная его загруженность не дадут качественного проведения актуализации баз данных;
- Сжатые сроки выполнения;
- Техническая неспособность качественного проведения работы, то есть при постоянно занятой телефонной линии вы рискуете уменьшить объем ваших работ.
Преимущества очевидны:
- Экономия времени на звонки;
- Экономия средств при использовании телефонии;
- Большой штат уже подготовленных сотрудников, менеджеры, обладающие необходимыми качествами;
- Использование самых современных технологий, которые, несомненно, влияют на сроки и качество сбора информации.