Старинная монета

Монеты России и СССР, старые, редкие и современные монеты разных стран

Выбираем разговорник

> Разное > Выбираем разговорник

Собираясь в поездку, обязательно захватите с собой разговорник. Он будет вашим верным помощником. Не откладывайте его приобретение.

Так ли необходим разговорник?

Он оказывается наиболее востребованным при обмене денег, на рынках, в магазинах, в транспорте, а также при общении во время поиска дороги. В некоторых странах на английском говорит только небольшая часть населения. В некоторых местах даже те, кто знает язык, постоянно делают вид, что не понимают по-английски.

Известны ситуации, когда работники в сфере обслуживания внезапно перестают понимать ваш английский. Это касается случаев, когда у вас возникают жалобы по поводу работы каких-либо служб. Тогда разговорник оказывается необходимым.

Некоторые путешественники считают, что болгарский и русский, польский и украинский языки похожи на их родной и поэтому в случае поездки в эти страны, можно обойтись без разговорника. Однако на практике «похожие» слова могут оказаться более сложными или означать что-то другое.

Выбираем разговорник.

Прежде всего, разговорник должен быть современным. Покупайте двойные разговорники, например, перевод на арабский язык и с арабского. В разговорнике обязательно наличие основ произношения и транскрипции.

Большинство разговорников построено по тематическому принципу. Это даст возможность быстро находить нужные выражения и фразы («в музее», «в гостинице», «в ресторане»). Оцените структуру и предложенную классификацию разговорника.

Персонал туристических бюро, самолетов, аэропортов, ресторанов и гостиниц хорошо подготовлен к разговорам с путешественниками (владение, французским и английским является обязательным). Поэтому многие составители разговорников указывают на то, что самыми необходимыми для применения оказываются жалобы, компьютерные и бытовые фразы.

В хорошем разговорнике всегда можно найти заметки о стране: обычаи, законы, климат, а также особенности различных регионов и областей.