Старинная монета

Монеты России и СССР, старые, редкие и современные монеты разных стран

Поручите актуализацию баз данных аутсорсинговому колл центру

Старинная монета > Разное > Поручите актуализацию баз данных аутсорсинговому колл центру

При проведении маркетинговых опросов, сборе информации, пополнении клиентской базы и социологических исследованиях незаменимым инструментом будет телефонный опрос или, правильнее, телефонное анкетирование.

Суть его – в оперативном обзвоне большого количества абонентов с целью сообщения или получения большого количества информации. Для этого подготавливается заранее утвержденная схема разговора с уже существующей базой данных и заполнением анкет. При обширной клиентской базе ваши сотрудники могут не справиться с большим объемом работ либо быть недостаточно квалифицированны для выполнения подобной работы.

Здесь на помощь придут специализированные колл центры, в перечень услуг которых входит и телефонное анкетирование. Вот несколько аргументов в пользу передачи телефонного анкетирования аутсорсинговому колл центру :

  • Скорость проведения опроса;
  • Невысокая стоимость;
  • Работа только с «целевыми» респондентами, что позволяет не распыляться;
  • Комфорт для интервьюируемых – большинство отвечающих чувствуют себя гораздо комфортнее при общении по телефону;
  • Результат работ будет представлен в электронном варианте с детализацией звонков по времени.

Благодаря профессиональным навыкам общения сотрудников колл центра вся информация будет представлена в четко структурированном виде, что позволит вам значительно сэкономить время и иметь информацию по любой аудитории.

В перечень услуг, представляемых колл центрами, входит и актуализация баз данных. Что это такое и для чего это нужно?

Актуализация баз данных – это обновление той информации, которая уже содержится в вашей базе и дополнение ее новой. Также сюда входит понятие формирования новой базы под конкретные требования заказчика. Почему целесообразно передать данный вид работы на аутсорсинг колл центру?

  • Высокая стоимость персонала и постоянная его загруженность не дадут качественного проведения актуализации баз данных;
  • Сжатые сроки выполнения;
  • Техническая неспособность качественного проведения работы, то есть при постоянно занятой телефонной линии вы рискуете уменьшить объем ваших работ.

Преимущества очевидны:

  • Экономия времени на звонки;
  • Экономия средств при использовании телефонии;
  • Большой штат уже подготовленных сотрудников, менеджеры, обладающие необходимыми качествами;
  • Использование самых современных технологий, которые, несомненно, влияют на сроки и качество сбора информации.