Старинная монета

Монеты России и СССР, старые, редкие и современные монеты разных стран

Новые технологии в сфере цветочного бизнеса

Старинная монета > Разное > Новые технологии в сфере цветочного бизнеса

Сфера бизнеса меняется стремительно, но не настолько, что бы можно было бы говорить о кардинальной смене системы управления и учета в самых разных областях торговли. Так, например, автоматизация магазина цветов еще не стала глобальной. Новые системы управления и контроля не встречаются на каждом шагу даже в Москве, что уже говорить о провинциальных городах, где подобные системы – большая редкость. Но за ними – будущее.

В настоящее время они ограничены в распространении в основном из-за своей высокой стоимости. Более того, многие представители малого бизнеса просто не видят в них смысла, так как количество их товара очень мало, и вести его учет совсем несложно.

Но вот то касается магазинчиков покрупнее, в них подобные системы не появляются из-за того, что предприниматели пока не оценили их преимущества и экономят на этот статье расходов. Но неизбежно повсеместное их распространение и прогнозируется, что как только они появятся у некоторых предпринимателей, остальные будут просто вынуждены сделать тоже самое, так как иначе они будут лишены преимуществ.

Сейчас уже есть несколько вариантов программного обеспечения, которое производится ведущими компаниями в этой области. Принципы работы всех схожи, но каждая имеет свои плюсы и минусы.

Подобная система автоматизации позволяет лучше контролировать процедуру продажи и вести расчет. Уже при составлении букета флорист начинает работать в системе. Он указывает, что и в каких количествах он использует. Таким образом, исключается возможность ошибки при подсчете итоговой суммы. Плюс к этому, облегчается процедура ревизии, так как проще подсчитать, что и в каких количествах было продано за прошедший период времени.

Далее, все уже выполненные заказы учитываются в системе, так что клиент не получит чужой букет.

Минимизировано влияние человеческого фактора, а владелец или управляющий всегда, даже не покидая своего дома может видеть, сколько товара у него осталось и планировать, исходя из этого, дальнейшие действия.

Исходя из полученной информации уже можно легко сделать вывод о популярности и востребованности определенных видов цветов.

Таким образом, подобная система предлагает предпринимателям массу преимуществ.

Сфера цветочного бизнеса – только частный пример, возможна, например, автоматизация бара или ресторана и любого другого общественного заведения.