Старинная монета

Монеты России и СССР, старые, редкие и современные монеты разных стран

Истории создания автомобильных компаний

Старинная монета > Разное > Истории создания автомобильных компаний

Если почитать книги об автомобилях, можно понять, что далеко не все передовые компании по производству шикарных авто начинали сразу с них. Истории разных производителей довольно интересны.
Вот описания некоторых из них.

Ситроен, например, был создан французским промышленником – Андре Гюставом Ситроеном. Его отец торговал драгоценными камнями, после смерти оставил сыну свое предприятие. Но Андре было неинтересно дело отца и в 23 года он стал работать в мастерских друзей – братьев Эстенов, где производили детали для паровозов. Он стал их компаньоном в 1905 году, вложив в дело все наследство и наладив на заводе выпуск шестерен.

Очень быстро они стали пользоваться спросом в Англии и Бельгии. Именно отсюда произошла эмблема авто – перевернутая V. Вскоре Андре стал техническим директором на автозаводе «Морс». Позже, во времена Первой Мировой войны, он производил оружие в Париже.

После войны у него было все, чтобы начать производство автомобилей: помещения, огромные средства, команда, опыт. Сначала завод выпускал одну-единственную модель. Постепенно расширился модельный ряд, выросли заводы и за 2000 г. компанией продалось более 1 млн. автомобилей.

Киа тоже имеет довольно интересную и богатую историю. История компании началась в Корее в 1944 году. Первой продукцией компании стали велосипеды. В 1946 г. люди восприняли такой транспорт с восторгом. Велосипеды продавались большими партиями. Фирма развивалась успешно и выпустила в 1957 г. свой первый мотороллер.

Уже спустя три года, компания освоила производство мотоциклов. Через некоторое время выпускается первый автомобиль, несмотря на то, что это была небольшая грузовая 3-х колесная машина, дальнейшее направление в работе было уже выбрано. Благодаря верным действиям руководства, компания стабилизируется и выходит на европейский рынок в 90-х годах.

Мазда была создана в 1920 году как компания, которая перерабатывала пробки. Развивая свою деятельность, с 1927 г. компания начинает производство станков. В это же время делаются первые попытки создания мотоцикла. И первым сошедшим с конвейера транспортным средством становится трехколесный грузовой мотороллер. Потребность в них была велика и за 25 лет их выпустили 200 тыс. штук.

Основные мощности компании уцелели после войны и взрыва в Хиросиме, и в 1950 г. начался выпуск грузовиков. А первые легковые авто были запущены в производство только в 1960 г. Вот такими интересными бывают истории из жизни некоторых производителей. И невольно напрашивается вывод: все великое начинается с малого.